spareОтдел продаж: +7 (3652) 57-18-83; 57-18-84
serviceСервис и запчасти: +7 (3652) 51-58-05; 51-58-06
Южный федеральный округ России
Isuzu-Krym

Шасси ISUZU EXR51


ISUZU EXR51 - седельный тягач бескапотной компоновки с колесной формулой 4х2. Его максимальная грузоподъемность составляет 18 т. Этот тягач ИСУЗУ предназначен для междугородних и международных магистральных грузоперевозок.

Шасси ISUZU EXR51 сухое двухдисковое с угловой пружиной, оборудовано гидроприводом и пневмоусилителем. EXR51 имеет откидную кабину, с тремя сиденьями и спальным местом. Кабина EXR51 отличается высокой степенью комфорта, что важно при длительных переездах. В кабине ISUZU EXR51 имеются различные приспособления для хранения вещей, а также различные держатели и подставки, для комфортного вождения без переутомления и неудобства во время движения.
Купить ISUZU вы можете у нас и мы берем на себя все хлопоты, предоставляя полный сервис на запчасти и ремонт ISUZU.

Технические характеристики

Модель автомобиля

EXR51

Модель двигателя

ISUZU 6WF1-TCC (Евро-3)

Колесная формула

4 x 2

Полная масса автомобиля, кг

18000 (только тягача)

Грузоподъемность (нагрузка на ССУ), кг

11250

Высота ССУ, мм

1150

Двигатель

Тип

Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером

Число цилиндров

6

Диам. Цилиндра х ход поршня, мм

147 x 140

Рабочий объем, см 3

14256

Макс. мощность (нетто по ИСО), кВт (л.с.)/мин-1

287 (390) / 1800

Макс. крутящий момент (брутто по ИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1

1863 (190) / 1100

Степень сжатия (к 1)

17,0

Шасси

Сцепление

Тип

С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной

Диаметр, мм

390

Коробка передач

Модель

ISUZU MJT7S

Передаточное число

1-я передача: 6,833
2-я передача: 4,734
3-я передача: 2,783
4-я передача: 1,822
5-я передача: 1,307
6-я передача: 1,000
7-я передача: 0,728
Передача заднего хода: 6,327

Главная передача

Диаметр, мм

470

Передаточное число

5,125

Тормозные системы

Рабочий тормоз

Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками,
с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS

Вспомогательный тормоз

Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе

Стояночный тормоз

С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу

Рулевое управление

С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем;

передаточное число рулевого механизма 20,2

Мосты

Передний

С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост

Задний

Одноступенчатый, с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей; допускаемая нагрузка на мост 13000 кг

Подвески

Передняя

На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами

Задняя

На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали

Рама

Тип

Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали

Размеры, мм

285 x 90

Дисковые колеса и шины

7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО) / 295/80R 22.5RIB

Аккумуляторная батарея/Генератор

12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А

Стартер

24 В x 7,0 кВт

Заправочная емкость топливного бака, л

400

Кабина

Тип

Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью

Фары

Интегрированные с бампером

Ветровое стекло

Многослойное